HoReCa (Хорека) - канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж. Название HoReCa - аббревиатура от слов, обозначающих места продажи с непосредственным потреблением: Hotel, Restaurant, Cafe.
К сегменту HoReCa можно отнести рестораны, кафе, закусочные, ночные клубы. Другое аналогичное название этого канала сбыта, распростаненное на винном рынке - On-Trade (он трейд). Этот термин применяется отельерами, шеф-поварами, рестораторами, компаниями-поставщиками и производителями оборудования, компаниями, поставляющими продукты питания и услуги для отелей/гостиниц, ресторанов, баров и кафе, а также другими участниками гостиничного и ресторанного бизнеса для описания принадлежности их бизнеса к рынку индустрии HoReCa. Также данный термин применяется для обозначения услуг отелей, гостиниц, гостевых домов, аренды аппартаментов. Таким образом, данным термином обозначают всю сферу услуг гостеприимства и общественного питания.
Торговые каналы категории HoReCa (Хорека) в последнее время стремительно набирают вес, поскольку еще недавно индустрия HoReCa была представлена только государственными предприятиями. Количество клубов и отелей, ресторанов, баров с каждым днем увеличивается. Вместе с этим и развивается сопутствующий HoReCa бизнес, появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для обслуживающего персонала и другой эксклюзивной продукции для баров, ресторанов, гостиниц, а также предприятия общественного питания.